Сбор заказов | 07.10.20 |
Закупка закончена | 12.01.21 |
Правила СП |
Меня зовут Оксана, ко мне на "ты")))
Я - организатор ВСЕХ закупок в нашем СП.
Общая информация для ВСЕХ участников закупок:
- контакты,
- Пунктах Выдачи Заказов
- ссылка на офиц. группу
- ссылка на ВидеоУроки
НИЖЕ - жми на кнопку - "Открыть спойлер"
В рамках этой закупки мы собираем заказы ТОЛЬКО на МЕБЕЛЬ)
Не все товары отпускаются по 1 штуке - внимательно смотрите на Минимальную партию!!!!
И - мы ЗАКАЗЫВАЕМ ТОВАРЫ ПАРТНЕРОВ - они не на складе Симы, они с ожиданием доставки, т.е. приедут со следующими машинами, позже.
Вам нужно внимательно смотреть на дату доставки конкретного товара партнера!
ВАЖНО!!!
Весь крупногабарит вы САМИ забираете с Центрального офиса, и очень желательно - прямо в день приезда заказа в Иркутск.
Это обосновано тем, что у нас пока ОЧЕНЬ маленький офис - это раз. Хранить долго огромные коробки просто негде.
И второе - вся мебель ОЧЕНЬ тяжелая.
В этой закупке я буду дополнительно платить экспедитору Симы за то, что он занесет мебель именно в офис.
Поэтому будьте готовы к небольшой доплате в транспортных.
Это будет реально небольшая сумма - ведь я ее раскидаю на все ваши заказы)
ВНИМАНИЕ!!!
Крупногабарит, огромные коробки, тяжелые заказы НЕ развозим по ПВЗ.
Вы их забираете самостоятельно с Центрального офиса на Карла Либкнехта, 1.
[/color][/size][/b]
Условия закупки:
1. Минималка - 70000 руб (нам вместе нужно купить на эту сумму)
2. Орг сбор - 10%
3. Транспортные делим на всех пропорционально. Доставка из г. Екатеринбурга (7 дней в пути).
4. СТОП - по набору минималки.
5. После СТОПа отказы НЕ ПРИНИМАЮ! НЕ подводите других участников, реально оценивайте свои финансовые возможности.
Условия закупки, читаем до того как положить товар в корзину!
6. Оплата только на карту (Сбербанк), в течение -2-х дней после выставления счета.
7. После перечисления денег обязательно отписываемся в корзине о дате, времени и сумме оплаты - СТРОГО по чеку. Чек сохраняем до получения заказа.
8. Пункты Выдачи Заказов - ЗДЕСЬ.
9. Вы обязаны самостоятельно следить за состоянием своего заказа. Сделав заказ, вы взяли на себя обязанность оплатить и забрать свой заказ в установленные сроки.Прежде чем сделать заказ оцените свои финансовые и физические возможности.
10. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!
* звонить в компанию поставщика
* задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
Потому что в нашем СП уже достаточно много поставщиков - которые НЕ сотрудничают с СП - и мы работаем на моих личных договоренностях, чаще всего - через менеджеров оптовых продаж.
Если руководство данных компаний узнает про наши отгрузки - мы потеряем закупку и подведем этих менеджеров)
11. Если Вас не устраивают условия, либо цена товара, чтобы не было потом недоразумений, пожалуйста, не участвуйте в ней!
Помните, что СП - это не магазин! Я не производитель, не поставщик и не продавец – всего лишь, такой же покупатель.
12. СП – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. Вы должны четко осознавать, что участвуете в нашей закупке по собственной инициативе, и без принуждения с нашей стороны. СП - НЕ МАГАЗИН. СП - это приобретение Вами товара на оптовом складе через организатора.Если покупка не оправдала Ваши ожидания, я ответственность не несу.
13. Внимание!!! Заказы проверяем в присутствии сотрудника ЦВЗ!!!
САЙТ ПОСТАВЩИКА
ВАЖНО.
На Сайте поставщика Вы не делаете ничего – кроме выбора покупок))) Прошу вас)))
Заказ оформляем ТОЛЬКО на Пригороде!!!
Все заказы оформляем двумя способами:
1. Для "продвинутых" пользователей - добавляем позиции в Каталог участников закупок (он ниже)
При добавлении товара в Каталог участников закупки в Поле –«Наименование товара» ОБЯЗАТЕЛЬНО д. б.:
- наименование, артикул, размер, цвет
в Поле - "Комментарий" - НЕ пишем НИЧЕГО!
2. Если еще не научились заполнять Каталог участников закупки, то свой заказ пишем в конце этой закупки, через кнопку "Ответить", или звоним менеджеру и диктуем свой заказ.
Каталог участников закупки (здесь - ваше самостоятельное добавление карточек товаров