Сбор заказов | 24.09.20 |
Стоп | 23.11.20 |
Оплата заказов | 26.11.20 |
Ждем груз | 27.11.20 |
Раздача | 15.12.20 |
Правила СП |
Меня зовут Оксана, ко мне на "ты")))
Я - организатор ВСЕХ закупок в нашем СП.
Общая информация для ВСЕХ участников закупок:
- контакты,
- Пунктах Выдачи Заказов
- ссылка на офиц. группу
- ссылка на ВидеоУроки
НИЖЕ - жми на кнопку - "Открыть спойлер"
Добро пожаловать в наш интернет-магазин по продаже контактных линз и различных аксессуаров к ним. Мы работаем с 2010года и продаем контактные линзы по самым низким оптовым ценам.
Мы предлагаем своим клиентам высококачественные контактные линзы от ведущих мировых производителей. Из большого ассортимента нашего магазина, Вы наверняка выберете подходящие для себя контактные линзы, средства по уходу, аксессуары. Заказ контактных линз в Интернет-магазине значительно экономит Ваше время и личные деньги. Все контактные линзы и сопутствующие товары в нашем магазине имеют российский сертификат соответствия и безопасности, а также хорошие сроки годности.
Условия закупки:
1. Минималка - 15000 руб (нам вместе нужно купить на эту сумму)
2. Орг сбор - 14%
3. Транспортные делим на всех пропорционально. Доставка из г. Москва (11 дней в пути).
4. СТОП - по набору минималки.
5. После СТОПа отказы НЕ ПРИНИМАЮ! НЕ подводите других участников, реально оценивайте свои финансовые возможности.
Условия закупки, читаем до того как положить товар в корзину!
6. Оплата только на карту (Сбербанк), в течение -2-х дней после выставления счета.
7. После перечисления денег обязательно отписываемся в корзине о дате, времени и сумме оплаты - СТРОГО по чеку. Чек сохраняем до получения заказа.
8. Пункты Выдачи Заказов - ЗДЕСЬ.
9. Вы обязаны самостоятельно следить за состоянием своего заказа. Сделав заказ, вы взяли на себя обязанность оплатить и забрать свой заказ в установленные сроки.Прежде чем сделать заказ оцените свои финансовые и физические возможности.
10. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!
* звонить в компанию поставщика
* задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
Потому что в нашем СП уже достаточно много поставщиков - которые НЕ сотрудничают с СП - и мы работаем на моих личных договоренностях, чаще всего - через менеджеров оптовых продаж.
Если руководство данных компаний узнает про наши отгрузки - мы потеряем закупку и подведем этих менеджеров)
11. Если Вас не устраивают условия, либо цена товара, чтобы не было потом недоразумений, пожалуйста, не участвуйте в ней!
Помните, что СП - это не магазин! Я не производитель, не поставщик и не продавец – всего лишь, такой же покупатель.
12. СП – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. Вы должны четко осознавать, что участвуете в нашей закупке по собственной инициативе, и без принуждения с нашей стороны. СП - НЕ МАГАЗИН. СП - это приобретение Вами товара на оптовом складе через организатора.Если покупка не оправдала Ваши ожидания, я ответственность не несу.
13. Внимание!!! Заказы проверяем в присутствии сотрудника ЦВЗ!!!
САЙТ ПОСТАВЩИКА
ВАЖНО.
На Сайте поставщика Вы не делаете ничего – кроме выбора покупок))) Прошу вас)))
Заказ оформляем ТОЛЬКО на Пригороде!!!
Все заказы оформляем двумя способами:
1. Для "продвинутых" пользователей - добавляем позиции в Каталог участников закупок (он ниже)
При добавлении товара в Каталог участников закупки в Поле –«Наименование товара» ОБЯЗАТЕЛЬНО д. б.:
- наименование, артикул, размер, цвет
в Поле - "Комментарий" - НЕ пишем НИЧЕГО!
2. Если еще не научились заполнять Каталог участников закупки, то свой заказ пишем в конце этой закупки, через кнопку "Ответить", или звоним менеджеру и диктуем свой заказ.
Каталог участников закупки (здесь - ваше самостоятельное добавление карточек товаров